История «Новой Территории»

Начало мая 2009г.: в Узловском районе Тульской области находится производственное предприятие с хорошим оснащением, коммуникациями и энергоресурсами, но в абсолютно убыточном состоянии. Огромные долги поставщикам и многомиллионная задолженность банку не позволили более продолжать работу предприятия. Оно было объявлено банкротом и выставлено на продажу.

Именно в этот период заводом заинтересовался инвестор Василий Никитович Величковский, который на тот момент находился в поиске завода для открытия собственного производства молочной продукции. И именно регион Новомосковск-Узловая, по каким-то внутренним ощущениям, привлекал особое внимание Василия Никитовича.

Несмотря на ситуацию с заводом, после долгих размышлений, оценки рисков и с пониманием всей критичности ситуации, Василий Никитович все-таки принимает то самое, ключевое решение и 16.07.2009г. вносит первый транш банку, в счет погашения задолженности.

С этого момента начинается длительный и интересный путь по созданию компании, которая сегодня носит название «Новая Территория».

2009 июль

Покупка завода, который впоследствии получил название «Узловской молочный комбинат» (ООО «УМК»).

В течение первых 2-3 месяцев начинается процесс полной реконструкции предприятия: пересматривается техническое оснащение, меняется система продаж и логистики, частично меняется кадровый состав. Попутно формируется своя производственная линия, организовывается приемка сырья и снабжение.

Ведутся переговоры с поставщиками, идут договоренности по возврату задолженностей, которые впоследствии были полностью выполнены. Упор делается на производство ингредиентов для молочной продукции (сегмент В2В). Василий Никитович лично ездил на переговоры с партнерами, договаривался, выявлял потребности клиентов, какой именно продукт им важен и необходим. И, с учетом этих запросов, на заводе разрабатывалась рецептура, создавалась новая линейка продукции.

Такой подход и внимание к потребностям клиентов, а также вера и поддержка верных своему делу людей команды управления, позволили подняться «УМК» на новый уровень и выйти из ямы.

2010 февраль

Был внесен последний платеж по задолженности банку. Предприятие выходит в точку «ноль» и взят курс в сторону развития и увеличения прибыли. Становится возможным уже инвестировать в производство.

2010 сентябрь

В связи с резким увеличением (в 2,5 раза) стоимости основного сырья на рынке производителей молочной продукции, многие производители оказались в состоянии кризиса. Продажи начали резко падать и это сказалось на прибыли предприятий. Не исключением стал и «УМК». Заработки опустились до нуля, даже были ситуации, когда уходили в минус.

Вся эта ситуация подстегнула Василия Никитовича, как разработчика, начать работу над продумыванием новой рецептуры для В2В сектора: более простой, оптимальной и экономичной для клиентов, но, которая, при этом, не теряла бы своего основного качества — экологически-чистого натурального продукта. В итоге было создано несколько новых продуктов, которые оказались очень конкурентоспособными и позволили выйти предприятию снова в плюс за следующие 3 месяца.

При этом продолжался процесс оптимизации, избавления от всего лишнего, мешающего развитию Компании. Попутно развивалась система продаж. К тому времени уже была создана торговая компания, которая сегодня носит название «Агрин Форвард». Открыты свои представительства в регионах. На сегодняшний день они насчитывают более 9 филиалов по всей России. Был открыт головной офис компании в Москве, который из маленькой комнатки постепенно разросся и сегодня занимает целый этаж большого бизнес-центра.

2012 январь

ООО «УМК» стал лидером в производстве весовых творогов и творожных продуктов.

2012 — 2013

Знаковый период в жизни Компании.

Несмотря на успешный рост и развитие производства, система управления начала хромать. Структура компании начала разрастаться, стало не хватать личного управленческого внимания и контроля, чтобы уделять внимание всему, что происходит в компании. Были приняты меры по реформированию отдела продаж. Изменился подход в поиске сотрудников, была внедрена новая система администрирования продаж, созданы команды с системой контрактов и внутренней конкуренцией среди команд. Все эти меры дали внутренний толчок и вдохнули новую жизнь в компанию. Но мысли о том, что что-то не так, не давали Василию Никитовичу покоя.

В этот период Василий Никитович плотно взаимодействует с главным акционером ГК «Эфко», активно перенимает опыт по организации системы управления. Параллельно плотно погружается в тему психологии. Начинает внедрять полученные знания в своей Компании. Вскоре получает предложение об объединении и сотрудничестве с «Эфко», но несмотря на то, что это позволило бы вывести Компанию на новый, более масштабный уровень, принимает решение отказаться от него. Так как именно в этот период происходит переоценка ценностей, возникают мысли о миссии компании для людей. Приоритет ставится не на собственных амбициях, а на вкладе в оздоровление системы. Встает вопрос о человеческом ресурсе, как основном, о важности формирования команды именно из «своих» людей, единомышленников, со схожими ценностями и идеями, способными видеть шире, смотреть в одну сторону.

К тому моменту уже пришла идея создания консалтинговой компании для подбора людей, для разделения задач не по функциям, а по способностям, потенциалу человека. Но не было понимания и ресурсов, как это осуществить?! У Василия Никитовича наступает внутренний кризис, состояние тупика. И именно в этот, не простой для него период, в конце 2013г., происходит его знакомство с Андреем Винниковым — основателем ЦРП «Точка Сборки».