О полезности


op

Известно, что качество продукта — это сложное, многокомпонентное свойство, добавляющее продукту или услуге дополнительную ценность и стоимость. Понимание важности качества и то в чем оно проявляется — это залог успешного (так и хочется сказать качественного) продвижения продукта.

Где-то полгода назад я уже рассказывал о «натуральности», его восприятии на эмоциональном и законодательном уровнях. В этот раз я поговорю о такой составляющей качества как «полезность». Наше предприятие совершило переход к концепции здорового питания, но не только в плане честности и открытости, но и в плане функционального оздоровления продукта. И если в этом переходе не хватает понимания его важности, то можно в этом вопросе разобраться, и ответить на вопрос: «Чем именно наши новые продукты полезнее?».

При этом не обязательная лекция, это больше беседа для тех, кому это интересно, кому нужна ясность в этом вопросе:

Игорь Кожевников, Начальник химической лаборатории


ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — ЮЛИЯ КОРЖАВИНА. СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НОВОСТИ ДЛЯ ИНФОКАНАЛА:
почта: korzhavina.j@new-terra.ru, телефон: 8-977-774-68-08


Добавить комментарий

Page generated in 0.0042 seconds.